суббота, 9 февраля 2013 г.

регистрация траектории снаряда

© 2013 ОАО «НПО «Стрела»

После успешного окончания в 1958 году Госиспытаний серийное производство РЛС велось на Тульском заводе «Арсенал», который обеспечивал выпуск необходимого количества изделий.

Полученные знания и опыт позволили уже в недалеком будущем в короткие сроки выполнить полностью самостоятельно разработку РЛС «Тобол» для комплекса «Шилка». Несмотря на целый ряд трудностей (прежде всего — нехватка инженеров-разработчиков), разработка была закончена в 1957 г. предъявлением на Госиспытания 2-х опытных образцов. РЛС обеспечивала сопровождение воздушных объектов со среднеквадратическими ошибками по азимуту 2.0 угловые минуты и углу места до 3 угловых минут на расстояние до 50 км.P

Молодому ОКБ было поручено закончить разработку с изготовлением опытной партии изделий уже в 1956 году. От разработчиков был откомандирован в г. Тулу заместитель главного конструктора РЛС Симачев В. И. Разработка «Амура» стала хорошей школой для всех инженеров недавно созданного ОКБ.

Разработчиками совместно с управлением заказчика было принято решение разработку вести на базе только что созданной РЛС СОН-30, которая по потенциалу и точностным характеристикам удовлетворяла поставленным требованиям. В декабре 1955 года был защищен техпроект. Однако в связи с большой загрузкой института более важными разработками Министром оборонной промышленности был подписан приказ о передаче разработки в г. Тулу.

Главной задачей разработки было не только измерение с высокой точностью текущих параметров движения объекта, но и измерение этих параметров в реальном масштабе времени с привязкой координат сопровождаемого объекта в единой системе прямоугольных координат.

С начала 50-х годов в СССР получили бурное развитие системы вооружения нового типа: управляемые ракеты, бомбы и т. д. Для отработки систем управления этими средствами требовалась система высокоточного сопровождения этих объектов на траектории полета. Разработка «Радиоэлектронной станции регистрации самолетов, самолетов-снарядов и авиабомб на траектории полета» (шифр «Амур») была поручена одному из московских НИИ.

P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P PP

Радиоэлектронная станция регистрации самолетов, самолетов-снарядов и авиабомб на траектории полета «Амур»

Россия, г.Тула, ул. М.Горького, 6

Радиоэлектронная станция регистрации самолетов, самолетов-снарядов и авиабомб на траектории полета «Амур»

Комментариев нет:

Отправить комментарий